понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новогодние АТС для обмена .

Вот такие АТСочки получились у меня для новогоднего обмена
в "городе, где живут АТС". Назвала я серию "Кружево снежинок". Снежинки вязанные крючком из ниток "Ирис".Зафиксированы на красивые брадс от скрапберри ( новогодняя серия). В изготовлении АТСочек использованы так же стразинки, тесьма с помпонами, вощеный шнур, дырокольные веточки, тычинки, флористическая сеточка-паутинка. Бумага затонирована пигментными чернилами, акриловой краской нанесе узор через трафарет в виде снежинки или морозного узора( кому что привидется) А главный секретик- АТСочки звенят! Я им бубенчики подвесила, слегка закрасив акриловой белой краской!







Надеюсь Вам понравилось!

5 комментариев:

  1. Очень праздничные карточи! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за то, что посетили мой уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как мне понравились АТС-очки, а можно обменяться?

    ОтветитьУдалить
  4. Извините , что долго не отвечала. К сожалению, серия уже закрыта.

    ОтветитьУдалить