воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Мамин день.

Сегодня все мамочки мира отмечают свой "профессиональный праздник". Мы в их числе: отметили его как следует в гостях у моей любимой мамули. Я подарила ей шоколадницу и впервые в свой жизни самостоятельно сделанный  топиарий- кофейный!





 Пахнет он обалденно! Мама у меня заядлая кофеманка, так что когда я решила сделать ей такой подарок( дерево) долго не думала над тематикой:) Цветочки самодельные-  сделанные из белой вуали путем обжига над пламенем свечи. Спираль- куплена в флористическом магазине( эта такая деревянная палочка-украшалочка для букетов). Я ее покрасила в коричневый цвет( гуашь+пва), украсила джутовой веревочкой, бусинами. Горшочек декорирован тканью типа мешковины и флористической сеткой, лентами, цветочком и пуговкой( на ней узор- кофейные зерна).

 Покажу немного семейных фото. Моя мамуля с подарком:)

 Моя сестренка.
 Это я !!!
 Я с мамулей!
 Наши детишки: мои два сыночка ( Степаша старший и Ванюшка младший) и племянница Дашенька.
 Моя собака- Бонечка! Пиццу выпрашивает:)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий