воскресенье, 26 января 2014 г.

Сладенькое от Лелечки.

Очень талантливая и милая девочка Оля разыгрывает вкусную секретную( пока!)конфетку в честь 2-летия своего блогодомика!
Я решила записаться на сладкое( вдруг мне повезет!!!). Непременное условие участия в конфетке : поделиться с Олей каким-нибудь МК. Своего у меня пока нет( не доросла еще :)), поэтому поделюсь интересным МК от Нади по созданию альтербука. Это даже скорее СП, чем МК. Проект уже закончен, но поучиться можно ведь всегда? Ты Оля если созреешь на повтор этого СП, можем вместе начать( мне бы очень хотелось сделать альтербук).Лови ссылку: СП Альтербук от Нади



1 комментарий:

  1. Анюточка!Огромное спасибо что поделилась со мной таким интересным СП. Я обязательно как появиться свободное времечко воспользуюсь твоим приглашение создать эту красоту вместе. Вечером или завтра утром розыгрыш следи за новостями .

    ОтветитьУдалить