четверг, 16 января 2014 г.

Миник новогодний.

На подарки своим близким на Новый Год сделала мини-альбомчики новогодние. Покажу тот, который для свекрови делала.МК, только я его немного модернизировала под себя:)

 Это лицевая сторона( створки нашего альбомчика). Бумага Скрапберри новогодняя коллекции 2012 и 2013 гг.
 Здесь натирки Скрапберри, бумажный скотч, снежинки покрытые Глосси.
 Это главный внутренний разворотик. Развязываем ленточки и ....
 Вначале ТАК, а потом еще развернем и вот ...
 ТАК!!! Это моя семья.

Покажу еще немного ракурсов и разворотов.
 Здесь поздравление от меня.
 Просто красивый разворотик. Синичка и бабочка погрыты Глосси, везде много глиттера серебристого.

 За олененком прячется тежик для поздравления внуков.

  Последний разворот. Поздравление от мужа.

 Вид сзади.
 Часики покрыты Кракле-акцентом.
 Ну вот и все фото. Попозже покажу миник для мамы и бабули. Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Очень теплый альбомчик получился!
    Аня, спасибо большое за участие в моей конфетке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, спасибо за посещение моего скромного бложика:)

    ОтветитьУдалить